Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация МР "Чеди-Хольский кожуун" Республики Тыва

Официальный сайт

DSC_9471.JPG

Председатель администрации 
Чеди-Хольского кожууна
Хертек Сергек Сергеевич

  • Пояснительная записка

    к  бюджету муниципального района

    Чеди-Хольский кожуун на 2014 год и плановый период  2015 и 2016  годы  

     

    При подготовке проекта кожуунного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов  администрация кожууна основывалась на положениях Бюджетных посланий Президента Российской Федерации и Главы Республики Тыва – Председателя Правительства о бюджетной политике в 2014-2016 годах, прогнозе социально-экономического развития кожууна, основных направлениях бюджетной, налоговой политики и направлены на:

    - повышение эффективности бюджетной политики, в том числе за счет роста эффективности бюджетных расходов, обеспечения адресности социальной помощи, проведения структурных реформ в социальной сфере;

    - соответствие финансовых возможностей кожууна ключевым направлениям развития;

    - повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

    При подготовке проекта учтена необходимость финансового обеспечения реализации положений Указа президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, направленных на решение приоритетных задач экономического и социального развития.

     

    ДОХОДЫ

     

    Собственные доходы кожуунного бюджета Чеди-Хольского кожууна на 2014-2016 годы определены в соответствии с   показателями социально-экономического развития кожууна в 2013 году. На 2014 год – 15600,0 тыс.руб., на 2015 год – 16429,0 тыс.руб., на 2016 год – 17947,0 тыс. руб. В том числе:

    ·        40% от объема поступлений налога на доходы физических лиц на 2014 год – 12692,0 тыс. руб.и плановый период на 2015 год  – 13071,0 тыс.руб., на 2016г.- 13755,0 тыс.руб.

    ·         100% от объема поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов предпринимательской деятельности на 2014 год – 790,0 тыс. руб., на 2015 год – 828,0 тыс.руб., на 2016 год – 867,0 тыс.руб.

    ·        50% от объема поступления доходов от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности на 2014 год – 53,0 тыс. руб., на 2015 год – 56,0 тыс.руб., на 2016 год – 58,0 тыс.руб.

    ·        50% от объема поступления единого сельскохозяйственного налога на 2014год – 17,0 тыс. руб., на 2015 год – 17,0 тыс.руб., на 2016 год – 18,0 тыс.руб.

    ·        50% от объема поступления налога на имущества организаций на 2014 год – 593,0 тыс.руб., на 2015 – 950,0 тыс.руб., на 2016 год  – 1559,0 тыс. руб.

    ·        Доходы от поступления государственной пошлины на 2014 год – 305,0 тыс. руб., на 2015 – 307,0 тыс.руб., на 2016 – 308,0 тыс.руб.

    ·         Задолженность по отмененным налогам и сборам  на 2014, 2015 и 2016  годы  – по 4,0 тыс. руб.

    ·        Доходы от сдачи в аренду земельных участков, принадлежащих к муниципальной собственности на 2014 год –  139,0 тыс. руб., на 2015 год – 141,0 тыс.руб., на 2016 год – 142,0 тыс.руб.

    ·         Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 2014 год  – 391 ,0 тыс. руб., на 2015 год – 465 тыс.руб., 2016 год – 488,0 тыс.руб.

    ·         Доходы от продажи материальных и нематериальных активов на 2014 год – 150,0 тыс.руб., на 2015-2016  годы – по 100,0 тыс.руб.

    ·         Поступления от штрафных санкций на 2014 год –436 ,0 тыс. руб., на 2015 год – 459,0 тыс.руб., на 2016 год – 475,0 тыс.руб. 

    ·         Плата за негативное воздействие на окружающую среду на 2013-2015 годы – по 26,0 тыс. руб.

    Доходы кожуунного бюджета от поступлений налога

                        на доходы физических  лиц

    Налог на доходы физических лиц на 2014 год по кожууну определен в сумме 31526,0 тыс. руб.  НДФЛ рассчитан  из фонда заработной платы  в 2013 году   по всему Чеди-Хольскому кожууну. Основными источниками поступления налога  на доходы физических лиц являются:

    ·       административно-управленческая сфера (местного и федерального уровня),

    ·       управления  образования,

    ·       управления  культуры,

    ·       здравоохранение и спорт,

    ·       частный сектор экономики (аратские хозяйства)

    ·       предпринимательская деятельность

    ·       пищевая промышленность

    ·       связь, почта, транспорт

    ·       промышленная энергетика (ТЭЦ, Водоканал, ЖКХ)

    ·       бытовые услуги (ремонт обуви, парикмахерские услуги)

     

    Налоги на совокупный доход

    Налоги на совокупный доход планируется на 2014 год в сумме  860,0 тыс. руб. за счет единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, доходов от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности, единого сельскохозяйственного налога. На территории кожууна официально зарегистрированы 214 индивидуальных предпринимателей. Из них реально заняты 144. Основная доля приходится на сферу розничной торговли. По всему кожууну единый налог на вмененный доход, подлежащий отчислению в кожуунный бюджет, рассчитан на 790,0 тыс. руб.

     

    Доходы кожуунного бюджета от поступления

    налога на имущество организаций

                Налог на имущество организаций с учетом норматива отчислений в кожуунный бюджет прогнозируется в сумме 593 тыс. рублей, что на 145 тыс.рублей или на 32% больше уровня 2013года. Расчет составлен исходя из остаточной стоимости основных средств, объема предоставляемых налоговых льгот и ожидаемой суммы погашения недоимки.

    Доход кожуунного бюджета от поступления

    государственной пошлины

                Поступление государственной пошлины в кожуунный бюджет на 2014год прогнозируется  в сумме 305 тыс.рублей Прогноз составлен на основе оценки поступлений за 2013год.

    Доходы кожуунного бюджета от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

    Объем дохода от использования имущества (сдачи в аренду нежилых помещений), находящегося в муниципальной собственности предусмотрен на 2014 год в сумме 391,0 тыс. руб.

     Арендаторами муниципального имущества являются:

    Магазин «Водолей» - арендная плата в месяц 3,4т.р., в год- 40,9т.р.

    Прокуратура - арендная плата в месяц 7,1т.р., в год- 85,3т.р.

    Сбербанк - арендная плата в месяц 6,2т.р., в год- 74,9т.р.

    Россельхозбанк - арендная плата в месяц 6,55т.р., в год- 78,6т.р.

    ООО «Тываэнергосбыт» - арендная плата в месяц 4,3т.р., в год- 51,3т.р.

    БТИ - арендная плата в месяц 0,52т.р., в год- 6,2т.р

    УИН - арендная плата в месяц 4т.р., в год- 48,4т.р

    Доход от аренды земель, принадлежащих кожуунной администрации  определен на 2014 год в сумме 139,0 тыс. руб  Плательщиками аренды земель, принадлежащих кожуунной администрации будут арендаторы пастбищ, сенокосов и некоторые юридические лица.

    Договора аренды на ИЖС – 14,7т.р., договора на ЛПХ 0,4т.р., и договора на ЗУ для сельхоз назначения – 123,9т.р.

    Штрафные санкции. Общее поступление штрафных санкций за 10 месяцев 2013 года составляет – 392,0 тыс. руб. Следовательно, план на 2014 год 436,0 тыс. руб. представляется весьма реальным для исполнения.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    В соответствии с проектом консолидированного бюджета кожууна на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы безвозмездные перечисления из республиканского бюджета в бюджет кожууна, межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов, из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями составят соответственно 246363,2 тыс. руб., 240204,0 тыс.руб. и  253415,1 тыс.руб.  В том числе:

     

     

     

     

    Предметная статья

    Бюджетные ассигнования на 2014 год

    Бюджетные ассигнования на 2015 год

    Бюджетные ассигнования на 2016 год

    Итого от бюджетов других уровней

    246363,2

    240204,0

    253415,1

    Дотации от других бюджетов бюджетной системы

    78724,1

    76756,0

    80977,6

    Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Тыва на 2011-2013 годы

    54077,7

    52725,8

    55625,7

    Иные межбюджетные трансферты в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Тыва на 2011-2013 годы

    24646,4

    24030,2

    25351,9

    Субвенции от других бюджетов бюджетной системы

    151875,2

    148078,6

    156222,3

    Субвенции на осуществление государственных полномочий по установлению запрета на розничную продажу алкогольной продукции в Республике Тыва

    6

    6

    6

    Субвенции на реализацию Закона Республики Тыва "О предоставлении органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на территории Республики Тыва субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ в области общего образования"

    117560,0

    114621,0

    120925,0

    Субвенции на реализацию Закона Республики Тыва "О порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка"

    5736,0

    5592,6

    5900,2

    Субвенции на реализацию Закона Республики Тыва "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"

     

     

     

    Субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан

    5078,5

    4951,5

    5223,9

    Субвенции на реализацию Закона Республики Тыва "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям Республики Тыва за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва"

    6090,0

    5937,8

    6264,3

    Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

    185,3

    180,7

    190,7

    в том числе по поселениям:

     

     

     

    Хову-Аксы

     

     

     

    Элегест

    51,7

    50,4

    53,2

    Чал-Кежик

    37,0

    36,1

    38,1

    Хендерге

    51,1

    49,8

    52,6

    Сайлыг

    45,5

    44,4

    46,8

    Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

    173,4

    169,1

    178,4

    Субвенции на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

    2298,3

    2240,8

    2364,1

    Субвенции на обеспечение выполнения передаваемых государственных полномочий в соответствии с действующим законодательством по расчету предоставления жилищных субсидий гражданам

    516,0

    503,1

    530,8

    Субвенции на реализацию закона РТ «О погребении и похоронном деле РТ»

    189,0

    184,3

    194,4

    Субвенции на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта  для отдельных категорий граждан

    193,0

    188,2

    198,5

    Субвенции на осуществление переданных полномочий по комиссии по делам несовершеннолетних

    351,0

    342,2

    361,0

    Субвенции на осуществлении государственных полномочий по созданию, организацию и обеспечению деятельности административных комиссий

    336,7

    328,3

    346,3

    Субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

    10013,0

    9762,7

    10299,6

    Субвенции на компенсацию мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающих в сельской местности, по коммунальным услугам




    Дата создания: 18.08.2015 10:26:06

    Дата изменения: 18.08.2015 10:26:06

    Возврат к списку