Обращение граждан

Если вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, вы можете отправить письмо в адрес Администрации Чеди-Хольского кожууна по почте или электронной почтой. 
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3]. 

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4]. 

  Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.   

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5]. 

  Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. 

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию. 

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59». 
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59. 
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59. 
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59. 
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59. 

Форма заявлений по обращению граждан Скачать

Личный прием граждан Администрации Чеди-Хольского кожууна проводят председатель Администрации, его заместители, руководители отделов и структурных подразделений Администрации Чеди-Хольского кожууна.

    График личного приема граждан должностными лицами составляется по согласованию с председателем, его заместителями и руководителями отделов и управлений структурных подразделений Чеди-Хольского кожууна, утверждается постановлением Администрации Чеди-Хольского кожууна и доводится до сведения граждан через средства массовой информации.

     Запись граждан на прием к председателю осуществляется в соответствии с законодательством ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. В случае если гражданин обращается с вопросом, не относящимся к компетенции Администрации района, ему рекомендуется обратиться в государственные органы, учреждения, организации, в компетенцию которых входит рассмотрение данного вопроса. При записи на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

     Запись граждан на прием к заместителям председателя, руководителям департаментов и управлений  осуществляют специалисты приемных или назначенные для этого лица. Они же обеспечивают и документационное оформление личного приема:

  • регистрируют и оформляют карточки личного приема;
  • направляют на рассмотрение согласно резолюции руководителя;
  • контролируют исполнение;
  • формируют дела и осуществляют хранение.

     Граждане могут обратиться к ведущему прием должностному лицу в устной или письменной форме.

На каждое обращение, поступившее на личный прием, оформляется карточка личного приема гражданина установленного образца, в которую заносится содержание обращения гражданина, а также резолюция ведущего прием, с поручением должностным лицам, ответственным за рассмотрение вопроса. При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение в этом случае регистрируется и рассматривается в установленном порядке, а в карточке делается отметка «оставлено заявление» и ставится дата регистрации.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При повторных обращениях делается подбор материалов по предыдущим обращениям заявителя.

При необходимости на личный прием председателя могут приглашаться руководители отделов, управлений  в компетенции которых находится рассмотрение поставленных гражданином вопросов.

Контроль за исполнением поручений по обращениям с личного приема председателя и его первого заместителя осуществляют специалисты отдела по работе с обращениями граждан. Контроль за исполнением поручений с личного приема заместителей председателя, руководителей отделов и управлений  осуществляют специалисты приемных или назначенные для этого лица.

Подготовленные исполнителем проекты ответов на обращения граждан направляются для ознакомления и подписания должностному лицу, осуществлявшему прием.

Должностное лицо не вправе перепоручить подчиненному вести прием граждан вместо себя. В случаях, когда должностное лицо не может провести прием в установленный графиком день, прием переносится на другую дату с оповещением граждан о переносе.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Граждане могут также обратиться устно (лично или по телефону) в приёмную председателя.